Comix Zone – это выжимка крутости девяностых.
Вы только посмотрите на Скетча Тернера, главного героя игры. Рок-музыкант и художник с длинными волосами и в чертовски стильных очках, он попадает в собственный комикс, где лупит ногами мутантов и ниндзя, периодически превращаясь в супергероя. И все это под мощные гранжевые риффы от Говарда Дроссина. О да! Вы послушайте, как звучит музыка из Comix Zone, сыгранная на «живых» инструментах.
Но игра тут не поэтому. Ну ладно, не только поэтому. Comix Zone просто один из лучших бит-эм-апов в истории – вот так просто. А конкуренты у нас обсуждались серьезные: тут и Battletoads, и Double Dragon 2: The Revenge, и Final Fight, и много чего еще.
В Comix Zone была сложная, но интуитивная механика, которая давала простор для экспериментов в бою и обеспечивала довольно высокую сложность. Скетч умел бить противника по ногам (либо стоя, либо сидя), в тело и по голове, проводить апперкот, а также наносить удар в прыжке и ставить блок. И все это легко миксовалось в комбинации, настолько сложные, насколько вам самим хотелось.
Тактильно бои ощущались очень круто, а многих врагов было реально сложно перехитрить. К тому же это все здорово анимировано и нарисовано – смотрится свежо даже сейчас, спустя больше двадцати лет.
Визуальная часть Comix Zone вообще отдельный разговор. Ни одна другая игра не использовала эстетику комиксов столь же круто – ни до, ни после. Приблизилась, разве что, только XIII. Речь и о рисовке в целом, и о куче атмосферных эффектов: вроде прыжков Скетча между кадрами, или разорванных после особо мощных ударов страниц.
Если пропустили – пробуйте смело.